Опубликовано: 18.02.2019

Записаться на прием к врачу районной поликлиники ГБУ РС (Я) «Нюрбинская ЦРБ» Вы можете:

— лично обратившись в регистратуру поликлиники;
— позвонив по телефонам 2-38-93 (взрослая поликлиника), 2-44-09 (детская консультация);

— путем записи в электронном виде через Интернет: по ссылке на официальном сайте ЦРБ mednyur.ru, через сайт «Электронная регистратура» (www.er14.ru) через ЕСИА (Инструкция по регистрации на ЕСИА), инфомат (в холле 1 этажа поликлиники).

Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС, СНИЛС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии.

На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

1.При первичном обращении пациента в поликлинику – в регистратуре оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

— фамилия, имя, отчество (полностью)

— пол

— дата рождения (число, месяц, год)

— адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего

— личность (паспорт, свидетельство о регистрации)

— серия, номер паспорта

— гражданство

— серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации

— согласие на обработку персональных данных

— информированное согласие на медицинскую помощь

2.При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

— ФИО;

— номер полиса ОМС, СНИЛС, паспортные данные;

— номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату, и время приема в соответствии с расписанием приема врача. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

  1. Запись в электронном видеосуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через сеть Интернет, при этом:

1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;

2) Выбирает медицинскую организацию;

3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ;

4) Выбирает врача;

5) Выбирает дату и время приема;

6) Осуществляет запись на прием и получает талон.

Факт записи гражданина через интернет и инфомат на прием отображается на рабочих местах регистраторов.

При наличии экстренных показаний гражданин может обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники.

В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, через Интернет и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема (когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники).

Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.

ВНИМАНИЕ!

ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении или заказе талона через Интернет — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.

Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переносится регистраторами в кабинеты.

Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.

Сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию.

Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи
в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

Время ожидания медицинского работника амбулаторно-поликлинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова.

Информацию об изменениях в расписании уточняйте по телефону регистратуры.

Преимущества дистанционной записи

Основой системы является Интернет-портал, позволяющий пациенту осуществить быстрый доступ к информации о графике работы отдельных кабинетов и врачей. Пациенту она дает возможность записи на прием к врачу не выходя из дома, получение гарантированной медицинской услуги в удобное для себя время. Задачи по предварительной записи на прием, предоставлению исходной информации о работе медицинского учреждения, возложены на информационную систему, которая работает в круглосуточном режиме все дни недели. В первую очередь, услуга привлекательна для работающих слоев населения, у которых часы работы совпадают с часами работы регистратуры поликлиники. Для них очень важно минимизировать время, потраченное на визит в поликлинику, особенно, если этот визит происходит не во время действия больничного листа.

 

Врачу, ведущему прием, предоставляется возможность планирования и контроля времени каждого приема за счет прогнозирования персон, записанных на прием; возможность подготовки и оформления документов перед приемом (в частности, подготовка медицинских карт пациентов).

Информационная система обеспечивает автоматизацию процесса обслуживания пациента и повышение прозрачности работы медицинского учреждения. Использование этой подсистемы призвано помочь в сокращении физических очередей и удовлетворении социальных ожиданий населения.

Информационная система позволяет осуществлять следующие функции через Интернет, из дома или из любого другого удобного для пациента места, в том числе посредством инфомата, установленного непосредственно в медицинском учреждении:

  • предварительная запись на прием;
    •печать талона амбулаторного пациента;
    •получение информации о графике работы врачей и кабинетов;
    •автоматизированная регистрация оказанных услуг;
    •обеспечение обратной связи между регистратурой медицинского учреждения и пациентом через «Личный кабинет».